Skip to content

Бизнес-кейсы для менеджеров

Как убивают производство Пять причин страшных ошибок судей. Почему вы никогда не докажете свои убытки? Что не так с парковкой Кольцово и почему она стоит рублей? Кто за это должен отвечать? В любом случае компании стараются активизировать маркетинговые инструменты. Редакция собрала несколько показательных кейсов. В то же время именно летом люди больше открыты к отдыху и веселью, поэтому правильно настроенные сезонные предложения позволяют сохранять показатели по продажам и количеству покупателей. Ассортимент и акционная стратегия основываются на аналитике. Например, летом возрастает спрос на фрукты и овощи, прохладительные напитки и мороженое — количество акций на эти товары увеличивается. Сезонное предложение по актуальной цене работает как импульс — покупатель видит выгодную цену, идет в гастроном за конкретным товаром и после в этом же магазине покупает другие необходимые продукты.

Бизнес в эпоху перемен: стори-кейсы от предпринимателей «транзитного мира»

Время, в котором мы живем, пытаются описать как философы и ученые, так и экономисты и бизнесмены-практики. Один из терминов, который мне невероятно нравится, предложил Герман Греф. Именно такие бизнесмены собрались за круглым столом издания, чтобы обсудить бизнес-подходы и бизнес-стратегии, которые помогают бизнесу быть успешным в условиях зыбкого транзитного мира. Все умрут, а я останусь Эпоха перемен — время повышенной турбулентности.

Масштабирование и индивидуальный подход, клиентоориентированность и уберизация, уход от посредников и вложения в команду.

Недавно открыла свое производство, сбыт включает оптовый отдел и розницу два собственных магазина. На третий раз пересчитав рыбок в аквариуме, Николай Сходняк так и не обнаружил маленького неончика. Наблюдение за живностью, растворенной в воде за стеклом, про себя он называл скородумкой. Выяснить причину пропажи неончика Сходняк так и не сумел: Наклевывается одна очень полезная для нас образовательная программа по брендингу. Хорошее такое ассорти семинаров и тренингов.

Мы ведь собираемся делать ТОВУС-премиум, этот продукт, как никакой другой, нуждается в построении бренда. Вы умеете это делать? Николай Евгеньевич, отправьте на курсы! Юля, думаешь, консультанты на уникальном опыте программы строят? Собирают таких вот энергичных лопухов, дают кейс, из каждого выжимают пару решений и одну сопутствующую проблему.

Потом этот ворох переносят на другую аудиторию, обогащают решениями и т. Получается содержание программы, которую потом мне и продают. Добавив к нему пару книг и десяток журнальных статей, можно сделать основу любому бренду.

Вместо этого создали положение о коммерческой тайне, договорились, что стратегической информацией будут обладать только Нигматуллин, Сходняк и Носырев. Наружу собрались выдавать как правильные данные, так и десятки вариантов подделок, разбираться в которых конкурентам долго и дорого. Недавно открыла свое производство, сбыт включает оптовый отдел и розницу два собственных магазина. На первой полосе сообщалось, что слухи о крысах-мутантах в московском метрополитене оказались сильно преувеличены.

Первый номер года «Делового квартала» посвящён теме «Ищу человека: HR как инструмент эффективности бизнеса». Мы собрали успешные кейсы компаний Красноярска по решению конкретных.

На сегодняшний день систему использует каждый пятый фитнес клуб в стране. Более клиентов на август года. Проекты в Беларуси, Казахстане и других странах. Первый наш офис был крошечным — комната 4 на 4 метра в Кузьминках. На входе две двери — одна вела в подвал к таджикам, другая к нам. Подержанную мебель нам отдали знакомые, на ноутбуки разорились сами. Мы поняли, что делать нишевое ПО — это верный путь.

Следом появился продукт для автоматизации автомоек, потом для салонов красоты. А вот в фитнес-индустрию мы попали, ткнув пальцем в небо. Наш программист был в прошлом тренером в клубе.

«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Скандал с фем-рекламой / КЕЙС

Курсы и тренинги становятся все популярнее среди топ-менеджеров и рядовых сотрудников компаний. Почему — подробности в материале . Представители рынка оказались правы , поскольку именно в кризис руководители южноуральских компаний и небольших фирм стремятся освоить новые технологии и получить знания по оптимизации бизнеса. Это вызвано нашей активностью и желанием топ-менеджеров получить знания о возможном развитии своего бизнеса. В этом году все большим спросом пользуются индивидуальные бизнес-консультации.

Шериф Камел, Президент Alliance Business Centers Network Екатеринбург ), Директор по продажам и маркетингу бизнес-парк «Деловой квартал». Тема : Успешный бизнес-кейс по редевлопменту музыкальной.

Как убивают производство Пять причин страшных ошибок судей. Почему вы никогда не докажете свои убытки? Что не так с парковкой Кольцово и почему она стоит рублей? Кто за это должен отвечать? Любовь и Алексей Тищенко первыми в Екатеринбурге создали компанию, предоставляющую маркетинговые услуги на аутсорсинг. Фактически они научились быть отделом маркетинга для клиентов.

Пришлось бороться с множеством предрассудков: За что же мы тогда платим? И лишь спустя несколько лет ситуация изменилась:

«9 подразделений, у каждого директора — свой взгляд на бизнес». Кейс об управлении сетью

Как убивают производство Пять причин страшных ошибок судей. Почему вы никогда не докажете свои убытки? Что не так с парковкой Кольцово и почему она стоит рублей? Кто за это должен отвечать? Это именно то, что отличает предпринимателя от наемного работника — желание изменить этот мир, сделать открытие.

Редакция собрала несколько показательных кейсов. Так что наш опыт показывает, что летом жизнь и бизнес не останавливается.

Хотел стать архитектором, но отец отговорил. Коммерцией и бизнесом Олег Юрьевич Ананьев начал заниматься еще в школе: В перестройку держал овощной ларек, видеосалоны, рисовал картины и продавал их на пятачке. Позже выучился на брокера, купил собственную брокерскую контору. Ресторанным бизнесом Олег Ананьев занимается с года. В своих заведениях он работает и шеф-поваром, и технологом, и даже дизайнером.

Семейное положение Олега Ананьева Олег Ананьев женат, у него трое детей. Четвертым ребенком была дочь Александра, в сентябре г.

поделился комментарием с изданием «Деловой квартал».

Как убивают производство Пять причин страшных ошибок судей. Почему вы никогда не докажете свои убытки? Что не так с парковкой Кольцово и почему она стоит рублей?

1-й на Урале международный бизнес-парк. Выбор 46 мировых брендов. С нами Bosch, Ariston, OTIS и многие другие.

Как убивают производство Пять причин страшных ошибок судей. Почему вы никогда не докажете свои убытки? Что не так с парковкой Кольцово и почему она стоит рублей? Кто за это должен отвечать? Бывший хэдхантер Елена Ларичева — об уходе с позиции топ-менеджера в свое дело. Уход топ-менеджеров в собственное дело — тренд, который усиливается в последние годы. Елена Ларичева рассказала, почему она решила заняться собственным проектом, несмотря на интересные предложения работы по найму, и как это изменило ее жизнь.

По сути, я уходила в никуда и не понимала, чем буду заниматься, но представить себя без работы было сложно. После ухода меня несколько раз приглашали на работу, но меня хватило ровно на одно собеседование:

Финансовый Квартал

Как снизить вакансию в офисном центре с помощью реконцепции? Реконцепции в офисном сегменте становятся все более популярны не только в объектах класса В, но и в классе А. Одновременно с началом работ по брокериджу мы разработали концепцию благоустройства, которая позволяла не только комфортно чувствовать себя на территории, но и отвечала за распределение потоков посетителей, приходящих в разные корпуса квартала, не давая пересекаться им.

На первый квартал г. Мы реализовали несколько кейсов, которые позволили нам увеличить трафик и доходность, а также снизить вакансию.

Деловой форум для малого бизнеса. Alfa Business Forum - Объединяем для успеха! Реальные кейсы из российской практики. Left. Right. Скачать полный архив с фото. Впечатления . «Деловой квартал». КЛИЕНТ ОТДАСТ ВАМ.

Гуру туристического бизнеса Алексан Мкртчян с готовностью делился опытом и знаниями. Обсуждая первый вопрос- о выборе целевой аудитории, эксперты пришли к выводу, что нужно делать акцент на какую-то определенную группу. А вот акцентироваться на - клиентах не стоит- мы оборудовали специальный офис- с дорогой мебелью, опытными консультантами, дали рекламу в глянцевых изданиях- результат неоправдал ожиданй. Да и кого считать випами? Тех, кто покупает тур в Австралию за тыс.

Туристы, опробовав основные направления хотят нестандартных эксклюзивных путешествий. Мы обращаемся в фирмы, и нам не могут посоветовать что-то определенное, забывают перезвонить, сталкиваемся в очередях или перенесением встреч на другое время- вот это отталкивает нас. Мы ожидаем прежде всего качественный сервис, и профессиональный подход гуру по определенным странам. А даже в позиционирующихся как вип-турфирмах это встретить очень сложно.

Один в поле не дилер. Новый бизнес-кейс от «Любо-Дорого & Ко» и его решения. 20 серия

Как убивают производство Пять причин страшных ошибок судей. Почему вы никогда не докажете свои убытки? Что не так с парковкой Кольцово и почему она стоит рублей? Кто за это должен отвечать? Все больше предпринимателей запускают новые проекты на стыке традиционного бизнеса и высоких технологий. собрал актуальную информацию об особенностях технологического бизнеса.

Деловой портал"Деловой квартал. Новосибирск". Участие в тендерах часто вызывает множество вопросов и затруднений.

Бодрова Елена Сергеевна г. Москва , архитектор-планировщик, урбанист, эксперт по общественным пространствам и вопросам наследия Огородникова Ольга Николаевна, Руководитель группы проектов Алюминиевая ассоциация Модератор: Лиана Сиразетдинова, Управляющая торговым центром Мега Казань. Опыт в реализации уличного фудкорта на время реконструкции ТЦ и новый двухэтажный фудкорт как успешный пример редевлопмента торговой зоны Константин Королев г.

Санкт-Петербург , руководитель федеральной сети коворкингов . Коворкинги в ТЦ — рабочее место рядом с домом Виталия Львова г. Москва , генеральный директор . Основные требования к маркетингу торговых центров: Районные торговые центры как успешный формат региональных проектов Лилия Мухаметова, начальник отдела аренды ТЦ Республика Владимир Шайхиев, Заместитель генерального директора компании - .

Стрит-ритейл — итоги года, динамика, перспективы развитию Модератор:

Деловой квартал

Екатеринбургский деловой глянец возвращается в Казань под началом нового-старого учредителя. Однако на этот раз основной упор будет сделан на менее затратную электронную версию. Чем новый ДК будет отличаться от старого, нам рассказали сотрудники проекта.

Николай Сходняк - генеральный директор. Равшан Нигматуллин - партнер, соучредитель. Алексей Носырев - коммерческий директор.

Недавно открыла свое производство, сбыт включает оптовый отдел и розницу два собственных магазина. Те же вопросы задали руководители подразделений своим подчиненным. Полученных ответов,по замыслу гендиректора, должно хватить на три—четыре основных тезиса, которые составят основу корпоративного кодекса. Котлер внимательно осматривал пень и раздумывал.

Пенек и впрямь не вызывал доверия: К тому же рядом валялась пустая бутылка слишком дешевого для Котлера пива. Тогда Котлер направился к тому пню, что торчал метрах в десяти от предыдущего. Эта коряга, обросшая зелеными побегами, устроила его гораздо больше. Возможно, поэтому он благостно пописал на зеленые листочки. На этом его блаженство кончилось. Выглянув из-за пня, Котлер обнаружил, что на него со страшной скоростью и ревом несется черный ротвейлер. С этим типом Котлер враждовал уже давно.

Еще в юности Котлер напрудил на колесо автомобиля , хозяин которого владел также и ротвейлером.

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!