Skip to content

Контроль перевозимых пассажиров

Покупка пассажирского автотранспорта Существуют основные критерии при выборе транспорта для открытия маршрутного агентства, но они подлежат корректировке в соответствии с финансовыми возможностями будущего бизнесмена. Стоит учесть, что даже при самом ограниченном стартовом капитале приобретать подержанные автомобили нерационально. Об этом предупреждают владельцы подобного бизнеса, имеющие многолетний опыт. Необходимо сделать расчеты и сравнить расходы на покупку нового автомобиля и подержанного, но учесть вероятность частых поломок. Каждый ремонт будет требовать затрат на запчасти и услуги автослесаря, что может оказаться крайне невыгодно. Тем более, на время ремонта придется снять данный автомобиль с маршрута, что влечет за собой солидную потерю дохода. В итоге, экономия сведется к нулю, и вполне возможен перерасход средств. В маршрутном бизнесе понадобятся автомобили, способные справиться с колоссальными нагрузками, одолевать огромные расстояния, причем делать это целый день или даже круглосуточно. Не все даже новые автомобили могут справиться с такими расстояниями и длительностью их эксплуатации.

Как разместить рекламу внутри маршрутного такси?

История провала: А еще предпринимателей поменьше, которые занимаются сдачей автомобилей в аренду для работы в такси. О последних и пойдет речь сегодня. Возможно, в столицах этот вид предпринимательства уже почти полностью вытеснен крупными автопарками и собственными автомобилями, сдаваемыми в аренду непосредственно компаниями, предоставляющими заказы… Однако в регионах такая практика заработка денег еще живет и вполне себе здравствует.

Мы побеседовали с одним из бывших арендодателей, для которого этот опыт стал негативным, и выяснили, какие же ошибки нужно допустить, чтобы малый бизнес превратился в крупную головную боль.

О том, как открыть маршрутное такси с нуля и самостоятельно желающих открыть свой собственный малый бизнес и заняться.

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании. Такси-безлимит Вторая идея — максималистская разновидность первой — возможность приобрести карту, дающую неограниченное количество внутригородских поездок в определенный срок в реальности можно установить предельный километраж в неделю или в месяц.

Этот абонементный безлимитный вариант особенно удобен в небольших городах, на курортах — в которых наездить огромные расстояния достаточно трудно. Скажем, швейцарская компания с такой услугой . А эта цена выглядит запредельной. Зато сроком в неделю все смотрится гораздо более перспективно:

Маршрутки могут появиться в Германии?

Консалтер Алексей Самсонов рассказал обо всех этапах создания своего дела. Во-первых, нужно разработать концепцию будущего бизнеса. Юридическое оформление, подбор маршрута и получение лицензии — предпринимателю придется потратить немало сил и времени, прежде чем начать работу.

скоро все маршрутные такси в украине будут одной марки, спринтерав Далее напишу для тех, кто хотят этим бизнесом занятся.

Сегодня я присутствовал на заседании рабочей группы по транспорту в Думе. Но больше сократить нельзя. Маршрутным такси, или правильнее говорить"коммерческим транспортом", считается такси, которое не признаёт каких-либо общепринятых проездных билетов, льгот и возит только за наличку. У всех у них одна особенность: Обычно у них нет никаких фиксированных расписаний, ездят они по"наполнению", или с каким-то им одним известным интервалом. В то же время мелкие"микроавтобусы", к которым традиционно и относится понятие"маршрутка", могут быть хорошими и работать по тем же правилам, что и обычный автобус.

Сперва стоит перечислить объективные минусы, наличие которых нивелирует желание пользоваться этим видом транспорта. Хаотичный и опасный стиль езды. Подробнее о причинах - ниже ну да вы сами знаете. Да и, думаю, каждому не раз приходилось видеть хоть раз ДТП с маршруткой. Даже независимо от аварийности, дёргательный стиль езды крайне некомфортен. Оплата проезда. Вот я в упор не понимаю, как вот всем пассажирам маршруток не жалко каждый раз отстёгивать немалую, между прочим, сумму, вместо того, чтобы купить один раз проездной, или многопоездночный билет разумеется, при наличии реальной альтернативы.

Это ж и деньги экономит и с мелочью не надо возиться.

Город вымирающих маршруток

Есть у государственного автобусного предприятия Башкортостана и два маршрута с нерегулируемыми тарифами, по которым ездят автобусы малого класса. Максимальное заявленное количество единиц транспорта — Больше только у одного из частных перевозчиков. Хабиров потребовал уволить директора проблемного предприятия Разима Махиянова. Фото . Он заявлен перевозчиком по 16 маршрутам, максимальное число единиц транспорта на линии —

Маршрутным такси, или правильнее говорить"коммерческим Есть сферы человеческой деятельности, на которых делать бизнес, мягко . (да и те, кто должен этим заниматься, не особо стремится это делать).

Маршрутное такси есть практически во всех городах нашей страны; именно маршрутки берут на себя значительную часть пассажиропотока. Среди владельцев этого бизнеса довольно жесткая конкуренция, а влиться в эту нишу в больших городах достаточно сложно: Содержание Нюансы бизнеса на перевозках пассажиров микроавтобусами Как можно поставить маршрутку на маршрут Какие документы и разрешения необходимы Сколько стоят маршрутки и как много их нужно на старте Гаражное помещение О чем ещё нужно позаботиться Сколько денег нужно на старте Сколько можно зарабатывать на маршрутках и когда окупятся расходы Маршрутное такси: Но здесь не все так просто: О том, как заработать на маршрутке, поговорим в статье.

Нюансы бизнеса на перевозках пассажиров микроавтобусами Прежде чем приступать к закупке машин и регистрации бизнеса, нужно учесть несколько важных моментов. Согласно законодательству, в России не существует такого вида транспорта, как маршрутка. То, что обычно подразумевается под этим словом, на самом деле классифицируется как микроавтобус. Начиная с года такие микроавтобусы считаются общественным транспортом и должны осуществлять перевозку пассажиров по регулярным маршрутам с определенным графиком.

Они могут быть двух типов: Также принято разделять микроавтобусы по дальности пассажирских перевозок:

Открытие маршрутного такси

Главная Разное Как открыть такси маршрутное Как открыть свое маршрутное такси. Как открыть такси маршрутное Как открыть маршрутное такси Общественный транспорт уже давно уступил место маршрутным такси. Не взирая на то, что в отличии от государственного транспорта маршрутки не предоставляют льготных услуг, они обладают большим спросом. В часы пик в них практически нет свободных мест.

Касательно доходности данного дела даже не возникает вопросов.

Наша фирма решила заняться рекламой в маршрутках. Два из них уже не занимаются этим (почему, не знаю, из-за клиентов похоже). В нашем городе в ряде маршрутных такси водители пошутили, и внутри.

Доходы и расходы С чего начать? Для начала нужно просчитать бизнес-план маршрутного такси и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. В бизнес-плане подсчитайте все расходы, связанные с закупкой и функционированием автопарка, зарплатами сотрудников, арендой гаражей и стоянок. После этого необходимо получить лицензию на осуществления этого вида деятельности.

Для этого нужно обратиться в транспортную инспекцию по месту жительства. Специалисты инспекции ознакомят Вас с требованиями для пассажирского транспорта, а также объяснят, как открыть маршрутное такси. Для этого необходимо привести в порядок автопарк, нанять водителей с соответствующей категорией водительских прав и прошедших специальную аттестацию.

Чтобы получить лицензию необходимо оплатить два вида госпошлины: После этого выдаётся документ сроком на пять лет. Лицензия в различных регионах стоит по-разному — от 20 до 40 тысяч рублей. Получение лицензии обычно происходит в течение месяца после подачи заявления. Без лицензии производить пассажирские перевозки строго запрещено.

Свежие записи

Белобородов Константин [ . Наша фирма решила заняться рекламой в маршрутках. Анализ рынка показал, что есть 3 конкурента, но у всех дела идут плохо. Два из них уже не занимаются этим почему, не знаю, из-за клиентов похоже. Третья только начала заниматься, но дела у них движутся очень медленно. Наши отличия от третьей фирмы:

Данная ниша бизнеса привлекает все больше внимания, и многие Как поставить маршрутку на маршрут — маршрутное такси, водитель маршрутки, .. На сегодняшний день заниматься этим не стоит.

ветлан Ка Автору темы - как и любой бизнес - маршрутные перевозки требуют полной самоотдачи, головы на плечах, хватки и чуток везения!! Мой отец в году окончательно разочаровавшись в армии отдав ей 25 лет своей жизни , помыкался полгода без работы и устроился водителем маршрутки, проработал год, год, особенно зима, был сложным - машина старая ломалась, специфика работы незнакомая и тд. Купил свой первый тогда еще РАФ и понеслось Сейчас он владелец машин со счета сбилась , здорового гаража с СТО на м2 и большого штата водителей, слесарей-авторемонтников, медиков, бухгалтера-диспечера и тд.

деньги приходят неплохие, но и пашет он!! Сейчас сам не ездит и под машинами не валяется, но было раньше всякое!! И что самое главное - он с машинами на ты!! Большой специалист во всем, что с ними связано И у него железная хватка, сколько было трудностей, другой бы сломался бросил, а он вставал с колен и дальше греб!! Для примера - сначала запретили РАФы - срочно скидывать их кому?? Потом запретили Газели старее какого то года, срочно скидывать имеющиеся старые и тд

Можно ли проехать в маршрутке по транспортной карте?

Как устроен бизнес маршрутных такси в Киеве. Рассказ от первого лица Реклама Реклама Почти месяц назад, 14 июля, в Киеве выросли цены на проезд в метро и общественном наземном транспорте. Одна поездка в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, городской электричке и фуникулере стоит 8 гривень. Впервые в современной истории города коммунальный транспорт стал дороже маршруток.

Этим же аудио-образом может быть заодно решена и проблема неприятного для Бизнес-идеи, повышающие прибыльность маршрутных такси.

Скоро с улиц Бреста могут исчезнуть маршрутные такси старше двенадцати лет. Такой вопрос обсуждали на совещании у первого заместителя председателя горисполкома Вадима Кравчука. Читать полностью в источнике с фото: Назрел вопрос совершенствования работы маршрутных такси, так как нареканий в их адрес хватает. Кроме письменных жалоб ежедневно диспетчер предприятия принимает и телефонные звонки от пассажиров.

Обычно речь идёт о том, что в бусики в часы пик не вбиться, а в межпиковое время их количество резко падает. Еще о том, что водитель уже закончил работу, в то время как на других маршрутах таксички ещё курсируют. Бывают звонки по поводу того, что водитель берет голосующих, которым приходится стоять в салоне, или что не выдают билет. Откуда цифры? Подсчитано, что за год маршрутка наезжает около тысяч, за десять лет — миллион километров, за 12 — миллион двести тысяч.

Вполне солидные цифры, которые много могут сказать о состоянии машины. В Минске поступили еще строже, установив верхнюю возрастную планку для маршрутных такси в десять лет.

Рекомендации по открытию своего бизнеса маршрутное такси

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!