Skip to content

Медико-фармацевтический Форум «Медицина +»

Развернутые определения Широта ассортимента — отношение фармгрупп, имеющихся в аптеке, к числу фармгрупп, представленных поставщиками на данном рынке, выраженное в процентах Широкий ассортимент позволяет предприятию ориентироваться на различные группы покупателей, и все же большая широта требует жертв с точки зрения финансовых вложений в запасы, оборот которых может существенно растянуться во времени. Конечно, работа под заказ является предпочтительным способом сотрудничества с покупателем, но последнему требуется необходимый товар здесь и сейчас. Глубина ассортимента — отношение количества позиций одной фармгруппы, имеющихся в наличии, к числу позиций фармгрупп, представленных поставщиками на рынке, выраженное в процентах Глубина ассортимента также характеризуется разновидностями дозировок, концентраций, различных фасовок. Глубокий ассортимент может существенно увеличить вложения в запасы, но это вполне компенсируется мнением покупателей о том, что в этой аптеке всегда можно найти то, что нужно, соответственно, повышается и лояльность покупателей. С другой стороны, имея такой ассортимент, фармацевты должны отлично ориентироваться среди товара, иначе есть риск получить большое количество неходовых препаратов. Необходимо своевременно проводить тренинги по продукту собственными силами или силами представителей фармацевтических компаний.

Методы анализа и планирования ассортимента товаров в аптечных организациях

Прогнозировать средние экономические показатели — все равно что уверять не умеющего плавать человека, что он спокойно перейдет реку вброд, потому что ее средняя глубина не больше четырех футов. Милтон Фридман АНАЛИЗ Предпосылками к этой статье стали многочисленные вопросы директоров аптек и менеджеров отдела закупок, касающиеся оптимальной структуры запасов розничного предприятия и методов прогнозирования сбыта сезонных товаров. На практике для фармацевтических розничных компаний АВС — анализ выглядит следующим образом:

Положение аптеки «Добрый Доктор» на фармацевтическом рынке Москвы «Мираторг», на втором этаже бизнес-центра располагается фитнесс 24часа. . Далее представлен АВС анализ ассортимента аптечного пункта.

Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций ИМК. Роль трейд-маркетинга в ИМК. Классификация основных инструментов -маркетинга. Что такое программа -маркетинга? Как правильно расставить акценты и определить приоритеты в программе -маркетинга. Возможные цели программы -маркетинга. Алгоритм разработки программы -маркетинга на территории.

Использование отдельных инструментов -маркетинга в рамках развития бренда марочной линии , товарной группы, товарной категории. Использование различных инструментов -маркетинга на различных фазах жизненного цикла продуктовой группы или бренда. Формы организации -маркетинга на предприятии. В каких случаях необходимо ли формирование специализированного подразделения. Принципы взаимодействия с другими подразделениями продажи, маркетинг, реклама, брендинг.

В основе -анализа — известный принцип Парето, который гласит: Преобразованный и детализированный, данный закон нашел применение в разработке рассматриваемых нами методов. Метод позволяет рассортировать список значений на три группы, которые оказывают разное влияние на конечный результат. Благодаря анализу пользователь сможет: Значения в перечне после применения метода распределяются в три группы:

Фармацевтический рынок и фармрынок. АВС-анализ основан на том маркетинговом принципе (закон Парето), что, как правило, Клиенты категории А, доля которых в бизнесе вашей компании не значительна.

Системы бизнес-анализа с самообслуживанием; Управление торговым персоналом Панель управления - управление торговым персоналом, позволяет детализировать запросы по специализации, продукции и другим параметрам. Также, она позволяет извлекать аналитические данные по запросу на различных медработников. Анализ доли рынка Данный анализ может помочь фармкомпаниям проанализировать реализацию их продукции на рынке и что они могут предпринять для повышения своей позиции на рынке.

Управление проектом Панель управления - управление проектом помогает отследить текущие расходы. Также, есть возможность отследить, как продвигаются незавершенные проекты. Финансовый мониторинг Фармацевтические компании используют финансовую панель управления для отслеживания финансового состояния организации. Панель самообслуживания Данная панель разработана пользователем с использованием существующих моделей данных.

Поскольку, пользователь имеет представление об этих данных, было бы более продуктивно, если бы право создавать панель управления и отчеты было предоставлено именно пользователю. наилучшим образом подходит для создания панели управления самообслуживания. Бизнес-пользователи могут использовать функциональные средства перетаскивания для добавления данных и создания панелей управления или визуализации для получения быстрых ответов.

Фармацевтический Менеджмент Журнал

Ученый секретарь диссертационного совета Е. В настоящее время во многих странах мира, включая Россию, отмечается рост заболеваний передающихся половым путем ЗППП , которые занимают одно из первых мест в структуре дерматовенерологической заболеваемости. Опасность их заключается в серьезных последствиях, которые часто приводят к поражениям внутренних органов, нарушениям репродуктивных функций вплоть до бесплодия, к тяжелым врожденным заболеваниям у детей и значительному снижению качества жизни.

в фармацевтическом бизнесе, особенности анализа и планирования товарных Подробно рассмотрен метод совмещенного ABC-XYZ-анализа, .

-анализ позволяет разделить большой ассортиментный объем товаров и услуг на группы, имеющие существенно разное влияние на общий результат объем продаж. Параллельно с -анализом целесообразно проведение анализ, направленного на структуризацию потребления фармацевтических товаров по фактору стабильности потребления и возможности его предвидения.

Внедрение методики интегрирования - и -анализов в практику работы фармацевтических организаций обеспечит эффективное управление товарным ассортиментом. Современные аптечные организации, осуществляя коммерческую деятельность, находятся в окружении жесткой разновекторной конкурентной среды. В результате этой борьбы успешные позиции на фармацевтическом рынке удается сохранить не всем его участникам. В условиях сложившейся жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке аптечные сети стремятся улучшить свои бизнеспроцессы, однако такие ключевые направления, как планирование ассортимента, ценообразование, распределение товара, еще далеки от совершенства.

Необходимость изучения ассортимента товаров и методов его анализа можно также подтвердить словами авторов Яковлевой Д.

Отраслевая специализация"Фармацевтический бизнес"

- -анализ Введение С задачами анализа и прогнозирования продаж многономенклатурной продукции, число наименований которой исчисляется десятками и сотнями тысяч, постоянно сталкиваются маркетологи и аналитики в области продаж. Сейл-менеджерам необходимы надежные и апробированные методы анализа и классификации товаров, оценка их вклада в общую прибыль и объемы продаж. В данной статье мы опишем два мощных аналитических метода, позволяющих систематизировать продажи многономенклатурной продукции.

Пятигорская государственная фармацевтическая академия, г. Пятигорск .. странные компании, где существуют свои стандарты ведения бизнеса, бело- русские при проведении АВС-анализа крайне дискутабельная вещь.

Рассмотрим систему расчета показателей скорости реализации и расчета списания ЛС, показателей качества структуры ассортимента по скорости движения. Расчет коэффициента скорости движения проводится по формуле: СП — количество упаковок, которые были списаны за данный период времени. П — количество единиц товара, поступивших за анализируемый период.

Коэффициент скорости движения ЛС показывает, во сколько раз остаток ЛС на конец анализируемого периода и количество ЛС, списанных по истечении срока годности за соответствующий период, больше, чем остаток ЛС на начало анализируемого периода и количество ЛС, поступивших за данный период. Этот коэффициент колеблется от 0 до 1. Если Кс больше или равен 0,5, следовательно, ЛС имеет замедленную скорость движения и подвержен риску списания. При Кс меньше 0,5 ЛП имеет устойчивую или быструю скорость реализации.

Анализ ассортиментной политики аптеки"Добрый Доктор"

Значение ассортиментной политики в организации деятельности аптеки 4 1. Основные принципы формирования ассортимента аптечных товаров по данным литературы 4 1. Анализ ассортимента аптечных товаров на примере конкретной аптечной организации экспериментальная часть 9 2.

Использование АВС - анализа для оценки привлекательности рыночных сег привлекательности экономических возможностей для бизнеса в каждом .. химических лекарственных средств (фармацевтическая отрасль) или же с.

Организация бизнеса Комментарии Опытные предприниматели знают, насколько опасно затоваривание — ситуация, когда аптечные полки завалены товаром, торговый зал полон заинтересованных покупателей, а продаж нет: При отсутствии внимания к проблеме со стороны руководства затоваривание со временем приводит к значительным убыткам. Как определить, востребованы ли товары в вашей аптеке, или их удел быть списанными по истечении срока годности, а судьба аптеки — банкротство?

При формировании ассортимента аптеки важны рентабельность продаж каждой конкретной упаковки товара и оборачиваемость товарных позиций в заданный промежуток времени. Причем анализ данных должен вестись регулярно на основании актуальных цифр, полученных в ходе работы аптеки. Мировая торговля развивалась последние два века очень активно, появилось множество теоретических методик анализа товарных запасов розничных предприятий от ведущих экономистов планеты.

В фармацевтической деятельности наиболее эффективным показал себя АВС-анализ — метод анализа товарных запасов, применимый как в крупно-оптовой дистрибьюции и реселле, так и в масштабах небольшого аптечного пункта в спальном районе провинциального городка. С учетом гениального правила составляется своего рода рейтинг аптечных товаров в ассортименте торговой точки фармацевтического склада, аптеки, аптечного киоска. Весь ассортимент аптеки в процессе анализа будет разделен на 3 главные группы:

ABC анализ

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!