Skip to content

Персона, франшиза салона красоты

Кроме того, для успешной работы нужно знать множество различных нюансов. А если знаний нет, то вы не дождетесь высоких прибылей, и даже можете обанкротиться. Отличным решением станет открытие салона красоты по франшизе. Данный салон работает на рынке с года. То есть уже более 20 лет. Посетителями салона являются многие знаменитые люди, певцы, актеры и т. Открыто 10 собственных салонов сети. За это время открыто более 60 салонов в России.

ПЕРСОНА - салон красоты

Россия Подробнее о франчайзере: В любое время. В любую точку на карте города.

Салон красоты"Персона". Не менее квадратов площади. Косметология, маникюр-педикюр и от 5 до 6.

Следовательно, у кого нет денег, те пойдут в какую-нибудь подворотню, а более-менее состоятельные клиенты запишутся в профессиональный салон с крутыми мастерами. Я же, в свою очередь, набрала малоопытных сотрудниц, которые не всегда готовы удовлетворить запросы клиента. Конечно, стараюсь закрывать глаза на их опыт, но вот посетителей не обманешь никак.

Получается, что люди любят проверенных мастеров, а к нам заходят чаще по незнанке. Постоянных клиентов довольно мало. Прибыль второй год держится на уровне тысяч рублей, что очень и очень мало. В сфере красоты люди доверяют репутации и приходят по совету знакомых. В моем же случае, к сожалению, не всегда можно похвастаться этими качествами. Поделиться Екатерина Считаю, что вся эта градация в салоне на опытного и неопытного сотрудника — она по идее и нафиг не нужна.

Люди и так знают, где стригут хорошо, а где плохо.

Сколько просят франчайзеры за возможность работать под своими торговыми марками? Позиционирование большинства франчайзинговых предложений на рынке практически полностью соответствует проводимой салонами политике ценообразования, хотя есть и исключения. Средний срок окупаемости большей части франшиз составляет от трех до трех с половиной лет, это стандартный показатель для салонов красоты в целом.

Франшиза Якитория. Франчайзинг торговой марки «Якитория» стал логичным развитием безусловного успеха московского проекта. Первый.

На него смотрят потенциальные франчайзи когда принимают решение о покупке. Отлично, когда фигура и личный бренд основателя франшизы настолько раскручен и известен, что только лишь одна возможность быть рядом с этой персоной уже заставляет трепетать покупателя франшизы. Бывает, что у руля франшизы стоит медийная личность, которая известна и вне своего бизнеса. Например, певец стартует свое кафе и развивает его по франшизе. - такая франшиза. В таком случае известность основателя работает на имидж бренда и помогает быстрее получить повсеместную известность, к тому же медийная персона выступает гарантом честности и надежности бренда.

В России как-то повелось, что к людям доверия больше, чем к компаниям. Поэтому правильнее, чтобы франшиза строилась вокруг персоны со своим личным брендом. Предпринимателю комфортнее покупать франшизу если он понимает, кому она принадлежит, чего ожидать от этого человека, можно ли на него положиться, какая история у этой персоны. Поэтому ответ на вопрос"должен ли основатель быть публичным" ответ - да, обязательно должен.

При этом его образ не должен идти вразрез с идеалами компании и бренда. Чего ждет партнер от основателя франшизы Благословение у основателя получилось создать успешный бизнес, он обладает сакральным знанием и может им поделиться. Иногда предприниматель и сам все знает и умеет, но чтобы начать и сделать первый шаг ему нужно получить уверенность, что он все делает правильно и готов к этому бизнесу. Заступничество партнер хочет быть уверенным, что в любой ситуации он получит решение и поддержку от основателя.

Как открыть салон красоты по франшизе: обзор лучших вариантов

Многие клиенты нашего салона приходили к нам с доверием, зная, что мы - Персона. Во-вторых, со мной работала и работает команда профессионалов, которая компетентна во всех вопросах Это и юридические вопросы, и вопросы, касающиеся специалистов, маркетинга. Всегда предупредят о"подводных камнях".

Хорошие новости: Status вплотную подошёл к запуску собственной франшизы, и мы, «пользуясь служебным положением», решили.

Скачать презентацию Ни для кого не секрет, что новые салоны появляются очень часто. Подобная тенденция объясняется очень просто: Именно поэтому студии, которым не удалось завоевать клиентов благодаря какой-то особенности, ценовой политике или качеству услуг, вынуждены уходить с данного рынка. Описание франшизы Общая сумма инвестиций в проект составит от 3,5 до 6 миллионов рублей. Сумма паушального взноса от до тысяч рублей.

Роялти — фиксированная сумма тысяч рублей в год. Сеть ищет, прежде всего, тех предпринимателей, которые готовы активно работать над бизнесом и поддерживать высокую планку качества работы салонов. Описание франшизы, услуги: Вся работа с франчайзи построена на постоянной помощи и сопровождении партнера. Подобная политика позволяет открыть успешный бизнес даже новичкам, которые не имеют серьезного опыта в данной сфере.

Сеть салонов красоты предоставляет: Система управления лабораторией красоты; Помощь в подборе и ремонте помещения; Дизайн-проект; Руководство по работе с сотрудниками, начиная от отбора и заканчивая аттестацией; Маркетинговая поддержка:

Франшиза сети имидж-лабораторий «Персона»

Константин Сунцов открыл 84 салона в 33 городах за три года 16 ноября в Студент прикинулся дистрибьютором, обзвонил салоны красоты, собрал заказы и отправился в Москву за кабинками. Накопив таким образом денег, он купил солярий и себе, арендовал угол в парикмахерской и стал наблюдать. Парикмахерскую посещали человек в день, а солярий — около Тогда предприниматель решил открыть свой салон красоты, дешёвый, но современный, чтобы конкурировать с советскими парикмахерскими.

ПЕРСОНА - крупнейшая в СНГ сеть имидж-лабораторий. На сегодня открыто 64 лаборатории в 16 городах. Постоянный партнёр главных телеканалов.

Не нужно быть важным, важно быть нужным.. Среда Как обслуживать клиента"на высоте"? Для этого необходимо самому достичь соответствующего уровня! Москве на Б. Дмитровке 21, чтобы ответить на наши вопросы, рассказать о своих достижениях, планах на текущий год и помочь провести"разбор" текущей ситуации на рынке красоты. Интервью со специалистом по франчайзингу Ниной Зайцевой опубликуем отдельно, а в этом материале приведу в основном свои доводы, размышления и выводы из проведенной беседы.

Поводом для визита послужили мои собственные наблюдения и назревшая необходимость, возникшая у наших читателей, желающих разобраться в происходящем на рынке индустрии красоты. Конечно же, продажа франшиз появилась не вчера, но очевидный рост предложений, в последнее время, тем не менее, показателен. Франчайзинг становится трендом и в этом сегменте. Исходя из обилия рекламы на многочисленных профильных сайтах, оживились даже мало-мальски заметные бренды, использующие возможность продержаться на рынке еще какое-то время, заявив о своей фундаментальной, отработанной годами концепции, обёрнутой в красивую, но чаще все же - в яркую, вычурную упаковку.

Кричащие цифры роста числа"открытий" отвлекают от несовершенства отдельных частей той самой сути, философии и души проекта, делающей франшизу - Франшизой с большой буквы. Что отличает парикмахерскую от салона красоты?

ПЕРСОНА. Проект ПЕРСОНА — первая крупнейшая национальная сеть салонов красоты.

Однако им должны быть знакомы такие компании, как МакДональдс, , функционирующие во многих городах страны, а также гостиницы Хилтон, Мариотт и прочие. А ведь эти предприятия работают именно по франчайзинговой системе, которая стала очень популярной в современной бизнес-сфере. Франчайзинг в сфере услуг Современная рыночная экономика представляет собой зачастую контрактный характер партнерских взаимоотношений.

Работа в индустрии красоты по франшизе может принести почти . сеть салонов красоты «Персона», имеющая более сотни точек в.

На сегодня открыто 64 лаборатории в 16 городах. Постоянный партнёр главных телеканалов, модных показов и шоу России. Постоянный партнёр лучших телеканалов России: Мы проявляем тепло и заботу в отношении каждой Личности! Наша цель - расширение уже существующей собственной сети в регионах России, СНГ и Восточной Европе за счет франчайзинговых салонов.

Фотографии инвестиции: Паушальный взнос:

Какую франшизу салона красоты выбрать?

Но если уж решение с профилем принято, то неминуемо встает дилемма: Как стало известно из статистических выкладок экспертов в этой области, именно на старте заведения красоты погибают или пребывают в плачевном состоянии, так как именно на начальном этапе новичками допускаются серьезные ошибки. Есть возможность их избежать, став под крыло мудрого наставника. Франчайзинг, или договор франшизы, — это способ вхождения в бизнес за определенную плату, своего рода покупка билета на вступление в сеть.

Персоны Топ 50 иностранных франшиз на белорусском рынке . Франшизой №1 в Беларуси, если брать число торговых точек или.

Какие проекты под чужим брендом хотят развивать предприниматели -инструменты, которые использует Нина Сёмина Отечественный рынок франшиз претерпел за последние года серьёзные изменения. Теперь преимущество на стороне покупателей — они критичнее подходят к выбору брендов, под вывеской которых хотят вести бизнес, и предлагаемых концепций. Об изменениях, которые уже состоялись и которые только произойдут в сфере франшиз, рассказала Нина Сёмина, основатель проекта .

Досье Нина Сёмина, генеральный директор компании Франкон, основатель проекта . Окончила Государственную академию управления, с года работает в сфере франчайзинга. Автор большого числа статей по теории и практики франчайзинга.

Франшиза Персона

Кроме того, значительно расширился спектр услуг, пользующихся популярностью: Выручка современного салона колеблется в пределах тысяч долларов в месяц, а если вычесть из этой суммы все расходы, то останется от 3 до 20 тысяч чистой прибыли. На размер этой величины сильно влияет площадь заведения. Применение франчайзинговой программы рекомендовано для тех, у кого нет особого опыта в ведении подобной деятельности, но есть огромное желание перенять опыт у мэтров, добившихся успеха в салонном бизнесе.

Все о франшизе Персона, Франшиза, список фильмов.

Первоначальная закупка материала для работы и продажи Паушальный взнос: В течение месяца шел процесс обучения Партнера в Москве. Наталья и ее мастер прошли 2-х недельный курс по наращиванию ресниц по всем видам объема под руководством Аиды О-КО. Также было обучение по блоку административного управления студией. В ходе стажировки мы показали как работает студия изнутри и как решать спорные ситуации с клиентами и мастерами.

Наталья проявила себя как талантливая ученица и налету схватывала знания. Сейчас в студии оказывают услуги по наращиванию ресниц, оформлению бровей, укладка волос и маникюр. Успехи Натальи на 01 октября года: Развивайтесь вместе с нами!

Франшиза салона красоты «Персона»

Как открыть салон красоты: Лейла Агирбова, тележурналист, Автор и ведущая программ российских бизнес-телеканалов Владельцев салонов красоты нашего времени условно делят на два больших лагеря: Салонный бизнес прочно занял свою нишу как высокодоходный вид деятельности, даже в кризисные времена.

Франшиза школы рисования современной живописи . повысить свою личную значимость и узнаваемость Вашей персоны в Вашем городе.

Для достижения заявленной окупаемости за 10 — 12 месяцев, средняя ежемесячная выручка должна составлять не менее — тыс. Недостатки франшизы К недостаткам франшизы следует отнести достаточно высокую стоимость паушального взноса, учитывая отсутствие серьёзного опыта работы на этом рынке, а также тот факт, что бренд пока не приобрёл достаточную известность.

Работает в сегменте низких цен система . Концепция системы предполагает широкий охват клиентов различных социальных групп. С точки зрения продавца франшизы, наличие психологически комфортных низких цен вызывает у клиентов желание тратить всё больше. Быстрый период открытия салона — от 20 дней. Паушальный взнос — тыс. Желательно помещение с кабинетной планировкой.

Игорь Стоянов владелец сети Персона

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!